Сертификация мяса и мясной продукции: сроки, стоимость в Москве
Настоящий технический регламент разработан в целях защиты жизни и здоровья человека, окружающей среды, жизни и здоровья животных, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей продуктов убоя и мясной продукции относительно их назначения и безопасности, и распространяется на продукты убоя и мясную продукцию, выпускаемые в обращение на таможенной территории Таможенного союза, а также процессы их производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации
Объектами технического регулирования настоящего технического регламента являются:
Продукты убоя и мясная продукция: мясо; субпродукты; жир-сырец и продукты его переработки, в том числе животные топленые жиры; кровь и продукты ее переработки; кость и продукты ее переработки; мясо механической обвалки (дообвалки); сырье кишечное; сырье коллагенсодержащее и продукты его переработки (в том числе желатин); мясные и мясосодержащие продукты из мяса; мясные и мясосодержащие колбасные изделия; мясные и мясосодержащие полуфабрикаты и кулинарные изделия; мясные и мясосодержащие консервы; бульоны мясные и мясосодержащие; сухие мясные и мясосодержащие продукты; продукты из шпика; продукты убоя для детского питания; мясная продукция для детского питания;
Мясная продукция (кроме мясной продукции для детского питания и мясной продукции нового вида) перед выпуском в обращение на таможенную территорию Таможенного союза подлежит декларированию соответствия в установленном порядке.
Декларирование соответствия мясной продукции осуществляется по одной из схем декларирования, установленных настоящим техническим регламентом, по выбору заявителя по схемам 3д, 4д и 6д.
Специалисты сертификации
Наш отдел по сертификации работает для вас ежедневно! Мы гарантируем экспертность и индивидуальный подход, поможем вашему бизнесу получить разрешительную документацию
Галер Сергей
Руководитель отдела сертификации ВексКонсалт
“Опережаем ожидания своих клиентов, даем им то, чего они хотят и ещё чуть больше. За утренним кофе, наши конкуренты думают о том, как обойти того или иного соперника. Мы же выпивая утренний кофе, думаем об инновациях, которые сделают жизнь клиента лучше.”